Выставка на выставке

c_230_154_16777215_00_images_news__D8K0624.jpgТворческая биография Анны – выпускницы  факультета скульптуры института, лауреата премий Игоря Минакова - как самостоятельного художника стремительно развивается. Когда Анна была студенткой 2-го курса, в Академии художеств в Институте Репина объявили первый конкурс «Охота в XIX-XX веках» на соискание премии Игоря Минакова. Анна стала его участницей, подготовив композицию «Совы», и в течение последующих лет учебы ежегодно участвовала в конкурсах мецената. В копилке ее конкурсных наград премии различных достоинств, включая приз зрительских симпатий.

c_220_146_16777215_00_images_news__D8K0685.jpgПо итогам десяти конкурсов оказалось, что среди всех лауреатов по активности и количеству побед именно Анна стала лидирующим художником, чей труд и талант был отмечен в 2015-м году особой наградой проекта – «Золотым сертификатом».
По условиям этой награды Анна получила возможность совершить зарубежную творческую поездку и, выбрав Италию, скульптор прошлым летом посетила важнейшие для творчества города, мастерские и музеи Италии.

В эти дни конкурсная выставка «Мир спасет любовь» и творческий отчет Анны Сосенкой о поездке в Италию удивительным образом объединились в едином выставочном пространстве Парадного Тициановского зала научно-исследовательского Музея при Российской Академии художеств.

c_230_154_16777215_00_images_news__D3K7193.jpgСегодня Анна Сосенская продолжает учебу как стажер мастерской Григория Ястребенецкого. 18 апреля выступая на открытии персональной выставки своей ученицы большой мастер и художник (Григорий Ястребенецкий – народный художник РФ, член-корреспондент Академии художеств, член Градостроительного Совета Санкт-Петербурга) отметил особый талант Анныc_210_140_16777215_00_images_news__D8K0740.jpg – умение чувствовать скульптуру как материал, не бояться работать с мрамором в монументальной скульптуре и придавать живые формы материалам в анималистике.
Как подчеркнул искусствовед Руслан Бахтияров: « …в работах Анны Сосенской можно найти параллели с изысканностью модерна, эффектной динамикой барокко или с возвышенным благородством Раннего Возрождения».