Четырнадцатый конкурс «Поэтический Петербург» в интернете с 10 июня по 31 июля

Конкурсная выставка работ художников - студентов и лицеистов- проводит голосование на соискание двух премий мецената Игоря Минакова в номинации «Общественное признание».

Для просмотра посетителей сайта с 10 июня открыты 147 фотографий живописных, графических и скульптурных работ художников Санкт-Петербургского института живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина и Академического лицея имени Иогансона, созданных специально для конкурса.

С 17 мая по 2 июня все эти работы выставлялись в Парадном Рафаэлевском зале научно-исследовательского Музея.

В двух галереях «Картина» и «Скульптура» за 2 интернет-премии соревнуются работы: за лучшую картину конкурируют 93 графических и живописных студенческих и школьных работ, за скульптуру - 54 работы.

Премия мецената Игоря Минакова расширяет зрительскую аудиторию и приглашает большую аудиторию пользователей интернета посмотреть, оценить и выразить симпатии к творчеству учащихся: лицеистов и студентов.

Приглашаем Вас проголосовать за две работы – «Лучшую картину» и «Лучшую скульптуру»- в двух соответствующих галереях номинации «Общественное признание».

1 посетитель сайта = 2 голоса (1 скульптура + 1 картина)

Сейчас Вы находитесь на странице, где начинается просмотр и голосование. Следуйте нашей инструкции и правилу честного (однократного) голосования.

Для голосования вам необходимо авторизоваться на сайте.
Вы можете сделать это с помощью социальных сетей:

Войти с помощью

Как голосовать:

v1.jpg

Выбрать понравившуюся
картину (скульптуру)

vote1.jpg
 

v2.jpg

Нажать кнопку "Голосовать"
внизу страницы
vote2.jpg

 

v3.jpg

Убедиться, что Ваш голос
засчитан
vote3.jpg

 

Перейти к просмотру галерей:

1. Картина (Ж - живопись, Г- графика, Л - работа лицеиста)

2. Скульптура (С - скульптура, Л - работа лицеиста)

 

Поддержим творчество учащихся - будущих скульпторов, живописцев и графиков!

Любые технические попытки проголосовать повторно или неоднократно индексируются системой и могут привести к тому, что работа будет исключена из голосования при подведении итогов.